вторник, 4 января 2011 г.

Сегодня в Михайловке замечательный день


 Почаще вылазить на улицу зимой надо бы. Красота рядом. Лицо только первый час отнимается на морозе, потом его просто не чувствуешь, и от этого легче)))


Апельсины и все такое, новогоднее, светится от радости. Оранжевые скатываются с деревьев, чтобы угостить собой.
 Домики пускают розовый дым из труб. Хозяйки видимо пекут пироги с малиновым или яблочным вареньем. Ставят в печь молоко. Когда оно становилось топленым,от него идет розовый пар.
 Репешки нацепили блестки и гуляют только по-трое, чтобы чертополох не побил. Он под Новый год буйный.
 Вот откуда в Вологде жители мотивы кружева взяли.
 Хочется крикнуть: "Люди! Живы вы!" И орешь себе, сколько влезет, никто не слышит. Только от такого простора и ощущения комфорта с самим собой голова кружится. А от мороза нос отваливается.
 К стати о морозе. Видимо, все силы на мой нос ушли. Река не замерзла.
 В такие моменты, думается, почему я не ботаник?))) С виду, похоже на розу. Растет на дереве. Очень странно.
 Это не виселица, как кажется на первый, второй и третьи разы. Это тарзанка. Но не таззанятся сегодня Михайловчане. Может только "моржи" подойдут, когда смеркаться начнет.
 Очень геометричное фото, от него веет радостью и холодом)))
 Считайте, что я упала), а потом щелкнула затвором фотоаппарата)))
 Эксперименты с балансом белого. Мне и та и другая фотографии симпатичны)))

 Бокальчик из Морковника, так в народе называют эту траву. По-моему очень празднично.
 Утомленная солнцем трава, вся полегла, но эффектно.
 В июле здесь много земляники)
 В глубине коришневых зарослей, если приглядеться, виден мост. Ему лет, больше, чем мне))) Его построили под наклоном))) Но конструкция крепко держит угол до сих пор. Внизу , в ручье живет то ли выдра, то ли ондатра, короче, то еще животное. Но, как не вглядывалась я в "бездну"...
 Сразу песня вспоминается: "Разочарованные фильмом, очарованные небом глаза..." Ядовито-голубое.
Мох-лишайник притворился цветиком лесным, а дерево поверило.
 Пляжный солнцебол. Такое ощущение, что вот-вот выбежит судья и скажет: "Сетка!"
 Инопланетяне, наконец-то сели)))
 Минимализм
 Мороз не от холода, а от страха пробежал трусцой по позвоночнику. Не иначе как противостояние.
 Три возраста...
 Рациональная часть меня подсказывает, что это не украшение, жители пытаются защитить забор от гниения. Тогда, почему бутылки без крышечек?

Отличная прогулка, только жутко хочется есть!!!

1 комментарий:

  1. Что мне нравится больше всего - небо. Оно завораживает. Оно будто призывает взлететь вверх.
    Красота...

    ОтветитьУдалить