пятница, 14 января 2011 г.

Неделю назад)))

Сегодня отравилась кислородом, так как у меня было голодание, кислородное, соответственно. Море снега. В него ныряешь, в моем случае, падаешь и бьешь ручонками. Разлетаются звездочки, кристаллики, снежинки, пушинки, или как еще называю красиво застывшую чистую воду. И хорошо) Не знаю, как снегу,точно.
Березкин.
Лежа на спине смотришь сначала вверх, потом влево, вправо. Проделываешь эту нехитрую комбинацию десять раз, чтобы закружилась голова. И тогда, именно после десятого раза стороны начинают сменять друг друга сами по себе. А ты просто валяешься и пускаешь пар изо рта за неимением сигарет и неумением курить. Хорошо, что на южном Свапы редки рыбаки, кроме них мало, кто променадит по пням по колодам. Увидели бы, скорее всего решили умалишенная.... Было бы забавно узнать потом, какую историю они обо мне придумали. В каком свете выставили. 
Старый михайловский мост
Вода
Елка справо
Сегодня я проделала немыслимый путь. Через огороды и всякого рода приусадебные, я вышла к старому деревянному мосту. Перебралась через новый на другой берег и пошла к стрельбищу, в лес. С чудесами и лешим. Но видимо у них сегодня был выходной, поэтому мы не встретились ни с лешим, ни с чудесами.
Красиво слева
Следы усталого
Зато я изрядно покидалась адреналином. Когда шла полем, ничто, как говорится, не предвещало. Какие-то следы, не приглядываюсь, зайчики, птички и т.д. Только вошла в лес, а там... Лапы, прямо лапища, огромные, с мою ладонь или даже две... Самое смешное, что в голове мелькнула строчка из рекламы: "И тут он попер на меня"...  Картина маслом. Я одна в лесу. Мне очень страшно. Рассматриваю следы, смеюсь. И тут эхом по лесу телефон  Bob Dylan - Beyond Here Lies Nothin. Мне становится еще смешнее. Мама: "Ну, давай уже возвращайся!". Я мыслимыми и не очень пытаюсь затянуть беседу. Когда разговариваешь не так жутко. Но вот темы закончились... А -а-а-а. Я в лесу, что я здесь делаю, зачем я вообще в такую чащу... И прочее, прочее. Иду вдоль обрыва, как на зло, по следам зверя лютого. Он тоже хотел перейти болото, то спускался вниз, то поднимался. И хоть бы один след хозяина его. Значит не пес, значит не дикий. Ну, все, конец - огромная, густо заросшая сопка. Поворачиваю обратно, след тоже. А что если животное от меня убегает... Иду быстрее, почти бегу... Ручеек, перепрыгиваю и проваливаюсь... Рывок, я на свободе. Потери? - Мокрая нога. Вот уже и поле, мост, улица... Так и хотелось повернуться в сторону леса и показать волку, медведю - животному в общем, нос, мол не догнал, неудачник)))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий